Nissan Juke замена сальника привода

размещено в: Ниссан | 0

Замена сальника привода АКПП Nissan Juke.

Потребовалось заменить сальник привода. На машине стоит вариатор.

Сливаем масло из АКПП: выкручиваем сначала сливную пробку, сливается около литра, потом тонким длинным шестигранником (вот уже не помню, то ли 5 , то ли 6) выкручиваем трубку уровня жидкости

 

из того же отверстия, что и сливную пробку, сливается ещё литра 2 масла.

Отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака, откручиваем ступичную гайку, выбиваем внутренний ШРУС из КПП, выковыриваем сальник привода.

Устанавливаем новый. Устанавливать не очень удобно, так как сальник снаружи имеет два резиновых борта.

Фото из каталога Rosteco.

Соответственно надо найти подходящую оправку, чтобы она влезала между этими бортами, дабы не повредить этот сальник.

Собираем в обратном порядке.

Дальше начинаются танцы с бубном с заливкой масла в вариатор. Закручиваем (если ещё не закрутили) назад мерную трубку и сливную пробку вариатора.

Я плохо понимаю, зачем надо было усложнять конструкцию этой мерной трубкой (фото выше). В вариаторе этого автомобиля есть трубка для щупа АКПП, находится где-то между площадкой аккумулятора и патрубком охлаждения двигателя

и закрыта вот такой заглушкой

Ну почему не сделать тут полноценный щуп?

Через это отверстие заливаем масло то, которое слили, заводим автомобиль, прогреваем вариатор, откручиваем сливную пробку АКПП (на работающем двигателе) и смотрим, масло должно капать из сливного отверстия. Если не капает, доливаем немного масла в АКПП и смотрим — начало вытекать из сливного отверстия — значит уровень нормальный, если не вытекает — доливаем ещё, пока масло не начнёт вытекать из сливной пробки через мерную трубку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *