Трубка охлаждения турбины на Опель Астра J ремонт своими руками.
Потекла трубка охлаждения турбины.
Замена данной детали — процедура достаточно неудобная: между турбиной и блоком цилиндров нужно сначала открутить трубку обратки охлаждения, потом открутить трубку подачи, которая и потекла, потом всё это прикрутить в очень ограниченном пространстве. Плюс сроки поставки данной детали какие-то долгие, да и ценник «весёлый».
Решили ремонтировать. Шланг с одной стороны завальцован на трубке, другая сторона крепится на хомуте. Возникает вопрос к производителю — ну неужели нельзя было сделать оба края шланга на съёмных хомутах? Зачем усложнять производство и конструкцию? Мне не понятно. Снимаем тепловой экран с выпускного коллектора. Срезал заводскую обвальцовку вот такой мини бормашикой, чем-то другим подлезть сложно, места мало. Стандартной УШМ не подлезешь, места мало, можно отдельным ножовочным полотном — долго.
Окончание трубки, на которой завальцован шланг, имеет достаточную длину и расширение на краю для того, чтобы шланг на простом хомуте нормально на этой трубке зафиксировался.
Шланг (диаметр, если память не изменяет, 9-10 мм) спокойно оделся, зажался хомутом.
Всё работает, ничего не течёт.
Добавить комментарий