Опель Астра J трубка охлаждения АКПП — ремонт.
Опель продолжает «радовать». Потекла одна из трубок охлаждения АКПП. Кто конструировал эти автомобили — руки вместе с головой оторвать.
Чтобы демонтировать трубку АКПП, пол-машины надо разобрать. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора, сливаем масло из АКПП, откручивает защиту арки колеса (локер) от бампера,
снимаем бампер, сверху держится на болтах, снизу на пистонах на крыльях — на защёлках. Одной рукой берём за низ бампера, пытаемся поднять его вверх, другой рукой отдёргиваем верхний край бампера от крыла. Может даже повезти и не сломаются ни защёлки на бампере, ни ответные части на крыльях. (мне повезло, не сломались). Снимаем усилитель бампера — откручиваем от подрамника.
Отсоединяем шланг радиатора от тройника на ГБЦ, рассоединяем его с воздуховодом от интеркулера (поворачиваем фиксатор на пол-оборота)
Пытаемся отсоединить воздуховод 2 от интеркулера. Фиксируется проволочным фиксатором 3. Снимаем фиксатор, пытаемся стянуть патрубок с интеркулера.
Потом, собирая все матерные слова которые знаем (и не знаем тоже) пытаемся вынуть воздуховод, пытаясь вращать во все стороны, одновременно куда-то двигать. Какой дебил придумал такую компоновку? Трубу кое-как вытащили.
Пытаемся отсоединить трубки АКПП от переходника
Гайки откручивать не надо, трубки фиксируются снова проволочками
Никаких уплотнителей на трубках нету. Главное не потерять фиксаторы при демонтаже и монтаже этих соединений.
На АКПП трубки крепятся гайками
Трубку сняли, тоже пришлось поизвращаться с поворотами для вытаскивания из моторного отсека. Берём новую трубку и выпадаем в осадок — формы изгиба вообще не совпадают
Вариантов нету — срезаем развальцовку и одеваем обыкновенные шланги, как уже делали с трубкой турбины здесь
Собираем (снова вспоминая все знакомые матерные слова) всё в обратной последовательности, заливаем жидкости и начинаем думать когда и что в этом автомобиле снова потечёт или поломается. (Интеркулер уже полный масла).
Добавить комментарий