Замена прокладок теплообменника Опель Астра J

размещено в: Опель | 0

Замена прокладок маслоохладителя (теплообменника) двигателя A14NET.

Течи масла из-под корпуса масляного фильтра или теплообменника у Опель Астра J очень распространённое явление.

Описание снятия теплообменника.

К снятию теплообменника побудило вот эта картина

Снимаем воздуховод

Отсоединяем разъём от датчика кислорода: отодвигаем язычок, рассоединяем разъём

Снимаем шланг охлаждения

Отсоединяем катализатор (правильнее конечно — каталитический нейтрализатор, но это слишком много букв) с одной стороны от приёмной трубы (3 шпильки, скорее всего поломаются, придётся потом высверливать),

Цветом выделена прокладка, приобретать или нет — решает каждый сам для себя, она металлическая

с другой стороны от  выпускного коллектора (турбины, крепится хомутом). Снимаем пластину крепления катализатора от блока.

В сети видел информацию, что турбину можно не снимать. Посмотрев на вот этот шланг

вообще не понял, как его снять, а потом ещё и одеть, туда пальцы не влезают не то, чтобы какие-то пассатижи. Принял решение турбину всё-таки снимать.

Отсоединяем трубку подачи масла, обратки масла в блок, отсоединяем две трубки охлаждения между турбиной и блоком цилиндров — много матерных слов вспомнил, пока добрался до этих трубок. Отсоединяем всё, что ещё мешает. Фото сделать не сподобился, там руки никуда не влезают, не то что телефон для фото. Откручиваем выпускной коллектор вместе с турбиной. Откручиваем крепёж трубки теплообменника к блоку (тоже не понятно, как к ней подлезать, если не снять выпуск с турбиной).

Откручиваем 3 болта крепления масляного фильтра (на фото 2, третий выше), снимаем вместе с теплообменником.

Прокладки, которые заказывались для ремонта

Сборка в обратной последовательности.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *