Замена сайлентблоков передних рычагов на Мазда сх5
Порепались задние сайлентблоки передних рычагов. Фото сделать не удосужился, опишу словами данную процедуру.
Снова в сети видел информацию, что эти сайлентблоки можно заменить не снимая рычага — невозможно это сделать. Во-первых, не получится вывести заднюю часть рычага из крепёжного кронштейна на балке, если не открутить полностью рычаг, во-вторых невозможно снять с/блок с рычага (читай дальше).
С/блоки на данный автомобиль продаются либо отдельно, либо уже с корпусом. Разница в цене — раз в 7 (с/блок отдельно около 1000 руб, в корпусе — от 6000)
Вывешиваем машину, снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы (ШРУСа), дабы, при демонтаже/монтаже рычага, не выдернуть привод из коробки.
Откручиваем болт крепления шаровой к поворотному кулаку, расклиниваем место посадки шаровой каким-нибудь зубилом, для облегчения демонтажа, выбиваем шаровую из кулака.
Откручиваем крепление рычага к балке, вынимаем рычаг. Помечаем, как стоит старый с/блок.
Сбить или спрессовать с/блок с рычага не представляется возможным. Некуда упираться.
Вставляем в корпус с/блока какой-нибудь штырь, проворачиваем корпус, обрывая резину (обрывается легко) и снимаем корпус с/блока с наружной обоймой.
Остатки резины на внутренней обойме обжигаем газовой горелкой и после этого можно увидеть край внутренней обоймы с/блока, чтобы упереться и сбить её.
Сборка в обратной последовательности: Набиваем новый с/блок, устанавливаем рычаг на автомобиль.
Добавить комментарий