Место, где задают вопросы, получают ответы и просто общаются. Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи.

Уважаемые посетители, просьба быть вежливыми и корректными, общаться литературным языком (без мата), не грубить и не унижать собеседников.

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Акустический патрубок автомобиля.

Акустический патрубок автомобиля

В ресивере инжекторных автомобилей присутствует так называемый Акустический патрубок, который представляет собой полый пластиковый цилиндр размером где-то 50Х120 мм, который, можно сказать, ни чем не крепится, просто одевается на выступ в ресивере.

Данная деталь служит для более равномерного распределения воздушного потока в ресивере и по впускному тракту, и снижения звука всасывания воздуха при работе двигателя. То есть, особой смысловой нагрузки данная деталь не несёт. Но проблемы может доставить серьёзные.

Притащили ВАЗ 2107 инжекторную (да, таких машин за пределами МКАД ещё очень много, и они не перестают ломаться и ремонтироваться) — работает даже не на трёх, а на двух цилиндрах. Начал разбираться. Забегая немного вперёд скажу, что до разбирался до кап. ремонта двигателя.

Так вот этот акустический патрубок благополучно соскочил с места крепления, болтаясь по ресиверу, развалился на несколько кусков,

часть этих кусков через впускной коллектор попала в камеру сгорания.

И, благополучно, расплавилась в цилиндре. В следствии чего закоксовались кольца, погорели поршня и клапана

и двигатель потребовал кап. ремонта (денежных вливаний раз в 100 больше, чем цена этого патрубка).