Место, где задают вопросы, получают ответы и просто общаются. Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи.

Уважаемые посетители, просьба быть вежливыми и корректными, общаться литературным языком (без мата), не грубить и не унижать собеседников.

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Хундай Соната замена сайлентблоков заднего рычага.

Замена сайлентблоков верхнего заднего рычага на Хундай соната.

Снимаем колесо, откручиваем нижнее крепление амортизатора

У меня на одной стороне обломался болт крепления амортизатора, который вкручивается в кронштейн крепления, который, в свою очередь, вкручивается в цапфу колеса. Пришлось заказывать новый кронштейн, выглядит вот так

 

Каталожный номер HYUNDAI/KIA 52717-38000, правда в Экзисте в описании эта деталь позиционируется как "Стойка стабилизатора - не понятно с чего вдруг Экзист решил её так назвать.

Откручиваем болт крепления верхнего рычага к цапфе

Откручиваем 4 болта крепления кронштейна амортизатора к кузову

Снимаем амортизатор в сборе с кронштейном с автомобиля. Без снятия всего узла открутить верхний рычаг не получится. Откручиваем рычаг, меняем сайлентблоки.

Сайлентблоки на этот автомобиль экзист предлагает двух вариантов: плавающие, или жёсткие, в зависимости от производителя. (Фото с сайта Экзист)

[caption id="attachment_1540" align="aligncenter" width="200"] с/блок плавающий[/caption]

 

[caption id="attachment_1539" align="aligncenter" width="200"] с/блок жёсткий[/caption]

 

Изначально на автомобиле стояли плавающие, поставил жёсткие так как срок доставки был меньше.

Логично предположить, что с плавающими с/блоками машина будет несколько мягче, комфортнее, но я не думаю, что это будет очень уж заметно, поэтому более короткий срок доставки склонил к покупке полностью резиновых с/блоков.