Место, где задают вопросы, получают ответы и просто общаются. Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи.
Уважаемые посетители, просьба быть вежливыми и корректными, общаться литературным языком (без мата), не грубить и не унижать собеседников.
Хундай Соната замена сайлентблоков заднего рычага.
Цитата: admin от 4 декабря, 2022, 7:14 ппЗамена сайлентблоков верхнего заднего рычага на Хундай соната.
Снимаем колесо, откручиваем нижнее крепление амортизатора
У меня на одной стороне обломался болт крепления амортизатора, который вкручивается в кронштейн крепления, который, в свою очередь, вкручивается в цапфу колеса. Пришлось заказывать новый кронштейн, выглядит вот так
Каталожный номер HYUNDAI/KIA 52717-38000, правда в Экзисте в описании эта деталь позиционируется как "Стойка стабилизатора - не понятно с чего вдруг Экзист решил её так назвать.
Откручиваем болт крепления верхнего рычага к цапфе
Откручиваем 4 болта крепления кронштейна амортизатора к кузову
Снимаем амортизатор в сборе с кронштейном с автомобиля. Без снятия всего узла открутить верхний рычаг не получится. Откручиваем рычаг, меняем сайлентблоки.
Сайлентблоки на этот автомобиль экзист предлагает двух вариантов: плавающие, или жёсткие, в зависимости от производителя. (Фото с сайта Экзист)
[caption id="attachment_1540" align="aligncenter" width="200"] с/блок плавающий[/caption]
[caption id="attachment_1539" align="aligncenter" width="200"] с/блок жёсткий[/caption]
Изначально на автомобиле стояли плавающие, поставил жёсткие так как срок доставки был меньше.
Логично предположить, что с плавающими с/блоками машина будет несколько мягче, комфортнее, но я не думаю, что это будет очень уж заметно, поэтому более короткий срок доставки склонил к покупке полностью резиновых с/блоков.
Замена сайлентблоков верхнего заднего рычага на Хундай соната.
Снимаем колесо, откручиваем нижнее крепление амортизатора
У меня на одной стороне обломался болт крепления амортизатора, который вкручивается в кронштейн крепления, который, в свою очередь, вкручивается в цапфу колеса. Пришлось заказывать новый кронштейн, выглядит вот так
Каталожный номер HYUNDAI/KIA 52717-38000, правда в Экзисте в описании эта деталь позиционируется как "Стойка стабилизатора - не понятно с чего вдруг Экзист решил её так назвать.
Откручиваем болт крепления верхнего рычага к цапфе
Откручиваем 4 болта крепления кронштейна амортизатора к кузову
Снимаем амортизатор в сборе с кронштейном с автомобиля. Без снятия всего узла открутить верхний рычаг не получится. Откручиваем рычаг, меняем сайлентблоки.
Сайлентблоки на этот автомобиль экзист предлагает двух вариантов: плавающие, или жёсткие, в зависимости от производителя. (Фото с сайта Экзист)
[caption id="attachment_1540" align="aligncenter" width="200"] с/блок плавающий[/caption]
[caption id="attachment_1539" align="aligncenter" width="200"] с/блок жёсткий[/caption]
Изначально на автомобиле стояли плавающие, поставил жёсткие так как срок доставки был меньше.
Логично предположить, что с плавающими с/блоками машина будет несколько мягче, комфортнее, но я не думаю, что это будет очень уж заметно, поэтому более короткий срок доставки склонил к покупке полностью резиновых с/блоков.