Место, где задают вопросы, получают ответы и просто общаются. Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи.

Уважаемые посетители, просьба быть вежливыми и корректными, общаться литературным языком (без мата), не грубить и не унижать собеседников.

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Лада Гранта установка парктроника

Установка парктроника Лада Гранта лифтбек.

Обзор через заднее стекло Лады Гранты лифтбек достаточно ограничен, поэтому было принято решение установить парктроник.

Приобретён парктроник SHO-ME - не самый дешёвый, но и не очень дорогой

Parktronik

с четырьмя датчиками. Снимать бампер не очень-то хотелось, так как машина новая, бампер имеет определённые размеры и вес и в две руки снимать его целиком, а потом ещё и ставить - обязательно где-нибудь поцарапается или бампер или крылья при установке.

Снимаем декоративную накладку в багажнике (4 самореза)

вынимаем резиновую заглушку через которую проходит провод на задний противотуманный фонарь, благо отверстие в кузове достаточно большое, откручиваем нижнюю планку бампера, по две гайки с каждого бока

и болты и саморезы по центру,

немного отгибаем нижнюю накладку - уже можно просунуть руку, чтобы пропустить провода через отверстие для противотуманного фонаря

клеим малярный скотч, чтобы удобнее было размечать место сверления под датчики, размечаем (рекомендации по разметке есть в инструкции )

сверлим (фреза шла в комплекте с парктроником), прокладываем провода через заглушку с проводом противотуманного фонаря, прикручиваем планку бампера назад, подключаем к штатной проводке на фонари заднего хода (ещё один плюс лифтбека по сравнению с седаном - у лифтбека два фонаря заднего хода, у седана только один - справа). Блок управления разместил на пластиковой накладке багажника изнутри, благо места там достаточно. Правда датчики не держатся в просверленных отверстиях - то ли фреза чуть большего диаметра, то бампер чуть толще, то ли защёлки на датчиках слишком близко к краю стоят, но датчики не фиксируются в бампере. Пришлось сажать их на силиконовый герметик, чтобы на кочках не выскакивали.

Дисплей лень было тянуть через весь салон на "торпеду", как рекомендует инструкция. Расположил на полке багажника под правой задней стойкой.

Очень хорошо видно и в салонное зеркало, и при повороте головы назад.

Правда при таком расположении дисплея правая шкала соответствует левому датчику и наоборот, левая шкала дисплея соответствует правому датчику. Но ведь разъёмы датчиков и пересоединить можно.

Парктроник установлен

Видимо слегка "лоханулся" - крайние датчики надо было разносить ближе к краям бампера. При таком положении препятствие, находящееся чуть сбоку парктроник не видит, хотя ставил, как в инструкции - 10-15 см от края бампера. А вообще от этого парктроника я ожидал большего.

5-литровую бутылку, он игнорирует, 12- литровое ведро он как-то видит, но в определённом месте - по центру бампера, чуть сместил ведро к краю бампера ( я уже не говорю о выносе ведра за пределы бампера) - не видит, то есть, если сзади окажется какой-нибудь пень или не до конца обрезанный столбик, который из салона в принципе нельзя увидеть - бампер разбили. "Видит" этот парктроник только глухую стену или автомобиль, который стоит чётко сзади. Если автомобиль стоит частично сзади, частично сбоку, то этот парктроник его не видит. Инструкция обещает что парктроник начнёт сигнализировать с расстояния в 1,7 м, по факту - в лучшем случае он начинает пищать с 0,7 метров и то, если двигаться очень медленно. если двигаться немного быстрее, то пока этот парктроник увидит препятствие, посчитает расстояние, выведет информацию - уже въехал в то самое препятствие. Очень долго думает и рассчитывает.

В итоге - зря потраченные деньги и время. Может надо было подороже парктроник купить, может все они так работают, вне зависимости от ценника, - на этот вопрос у меня ответа нет.

Форум по ремонту ВАЗ, на этом сайте, где можно задать вопросы и получить ответы.