Место, где задают вопросы, получают ответы и просто общаются. Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи.
Уважаемые посетители, просьба быть вежливыми и корректными, общаться литературным языком (без мата), не грубить и не унижать собеседников.
Опель Астра J Трубка охлаждения турбины ремонт
Цитата: admin от 21 июля, 2023, 3:00 ппТрубка охлаждения турбины на Опель Астра J ремонт своими руками.
Потекла трубка охлаждения турбины.
Замена данной детали - процедура достаточно неудобная: между турбиной и блоком цилиндров нужно сначала открутить трубку обратки охлаждения, потом открутить трубку подачи, которая и потекла, потом всё это прикрутить в очень ограниченном пространстве. Плюс сроки поставки данной детали какие-то долгие, да и ценник "весёлый".
Решили ремонтировать. Шланг с одной стороны завальцован на трубке, другая сторона крепится на хомуте. Возникает вопрос к производителю - ну неужели нельзя было сделать оба края шланга на съёмных хомутах? Зачем усложнять производство и конструкцию? Мне не понятно. Снимаем тепловой экран с выпускного коллектора. Срезал заводскую обвальцовку вот такой мини бормашикой, чем-то другим подлезть сложно, места мало. Стандартной УШМ не подлезешь, места мало, можно отдельным ножовочным полотном - долго.
Окончание трубки, на которой завальцован шланг, имеет достаточную длину и расширение на краю для того, чтобы шланг на простом хомуте нормально на этой трубке зафиксировался.
Шланг (диаметр, если память не изменяет, 9-10 мм) спокойно оделся, зажался хомутом.
Всё работает, ничего не течёт.
Трубка охлаждения турбины на Опель Астра J ремонт своими руками.
Потекла трубка охлаждения турбины.
Замена данной детали - процедура достаточно неудобная: между турбиной и блоком цилиндров нужно сначала открутить трубку обратки охлаждения, потом открутить трубку подачи, которая и потекла, потом всё это прикрутить в очень ограниченном пространстве. Плюс сроки поставки данной детали какие-то долгие, да и ценник "весёлый".
Решили ремонтировать. Шланг с одной стороны завальцован на трубке, другая сторона крепится на хомуте. Возникает вопрос к производителю - ну неужели нельзя было сделать оба края шланга на съёмных хомутах? Зачем усложнять производство и конструкцию? Мне не понятно. Снимаем тепловой экран с выпускного коллектора. Срезал заводскую обвальцовку вот такой мини бормашикой, чем-то другим подлезть сложно, места мало. Стандартной УШМ не подлезешь, места мало, можно отдельным ножовочным полотном - долго.
Окончание трубки, на которой завальцован шланг, имеет достаточную длину и расширение на краю для того, чтобы шланг на простом хомуте нормально на этой трубке зафиксировался.
Шланг (диаметр, если память не изменяет, 9-10 мм) спокойно оделся, зажался хомутом.
Всё работает, ничего не течёт.