Место, где задают вопросы, получают ответы и просто общаются. Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи.

Уважаемые посетители, просьба быть вежливыми и корректными, общаться литературным языком (без мата), не грубить и не унижать собеседников.

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Опель Мокка замена задних пружин.

Замена задних пружин на Опель Мокка - процедура достаточно лёгкая и быстрая. В данном посте рассматриваем полноприводную версию автомобиля. В переднеприводном автомобиле эта процедура ещё более быстрая.

Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, откручиваем болт крепления амортизатора

Для увеличения хода оси при работе, откручиваем по три болта крепления внутреннего ШРУС к фланцу дифференциала

Вывешиваем автомобиль на домкратах (лучше сразу обе стороны, предварительно открутив ШРУСы). Немного додавливаем какой-нибудь монтировкой - пружина свободно выходит из посадочных мест. Вставляем новую, собираем.

Новая пружина имеда большее кол-во витков, нежели старая, и расстояние между витками было разное

Старая пружина

Новая пружина

Пружины покупались Килен. У оригинальных ценник какой-то не гуманный.

 Как правильно установить пружину с разным межвитковым расстоянием?

По информации с официального сайта Kilen https://www.kilensprings.com/ru-technical-information/coilfaq.asp

"Я хочу поставить пружину Kilen: у нее на обоих концах одинаковый диаметр, но на одном конце шаг меньше. Каким концом ее ставить вверх, а каким вниз?

Пружина будет работать одинаково вне зависимости от того, как вы ее поставите. Но мы рекомендуем конец с меньшим шагом ставить вверх, чтобы между плотно прижатыми кольцами не застревали мелкие камушки, гравий и т.д."