Место, где задают вопросы, получают ответы и просто общаются. Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи.

Уважаемые посетители, просьба быть вежливыми и корректными, общаться литературным языком (без мата), не грубить и не унижать собеседников.

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

ВАЗ 2114-2115 ремонт рулевого вала.

Приветствую Вас на своём канале.

Сегодня поговорим о ремонте рулевого вала на ВАЗ 2115. Учитывая одинаковую конструкцию, данное руководство подходит и для ваз 08,09,10 и т.д.

Итак - имеем осевой люфт рулевого колеса. Особенно это раздражает, когда начинаешь вращать руль. Такое ощущение, что руль вот сейчас отвалится.

Снимаем облицовку руля, откручиваем сам руль, отсоединяем подрулевые переключатели, снимаем корпус подрулевых переключателей. Отсоединяем рулевой вал от карданчика на рулевой рейке. Откручиваем 4 точки крепления рулевого вала к кузову. Болты со свёрнутыми головами, но затянуты не сильно, посему берём маленькое зубильце, молоток и пробуем ударами откручивать эти болты. Потом до-откручиваем пассатижами. Снимаем корпус рулевого вала вместе с валом

Вал центрируется в корпусе посредством 2-х подшипников с внутренними полиуретановыми втулками. Вот как раз эти-то втулки и рвутся, и вал начинает болтаться в корпусе.

Валом и выбиваем эти подшипники из корпуса (сидят не очень плотно). Вставляем новые подшипники, собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся не болтающимся рулём.