Замена сайлентблоков верхнего заднего рычага на Хундай соната.
Снимаем колесо, откручиваем нижнее крепление амортизатора
У меня на одной стороне обломался болт крепления амортизатора, который вкручивается в кронштейн крепления, который, в свою очередь, вкручивается в цапфу колеса. Пришлось заказывать новый кронштейн, выглядит вот так
Каталожный номер HYUNDAI/KIA 52717-38000, правда в Экзисте в описании эта деталь позиционируется как «Стойка стабилизатора — не понятно с чего вдруг Экзист решил её так назвать.
Откручиваем болт крепления верхнего рычага к цапфе
Откручиваем 4 болта крепления кронштейна амортизатора к кузову
Снимаем амортизатор в сборе с кронштейном с автомобиля. Без снятия всего узла открутить верхний рычаг не получится. Откручиваем рычаг, меняем сайлентблоки.
Сайлентблоки на этот автомобиль экзист предлагает двух вариантов: плавающие, или жёсткие, в зависимости от производителя. (Фото с сайта Экзист)
Изначально на автомобиле стояли плавающие, поставил жёсткие так как срок доставки был меньше.
Логично предположить, что с плавающими с/блоками машина будет несколько мягче, комфортнее, но я не думаю, что это будет очень уж заметно, поэтому более короткий срок доставки склонил к покупке полностью резиновых с/блоков.
Добавить комментарий