Хёндэ Элантра замена ремня ГРМ

размещено в: Hyundai | 0

Замена ремня ГРМ на G4ED Hyundai Elantra

Замену ремня ГРМ, если нет компрессора с гайковёртом, и не хочется делать лишнюю работу, начинаем с откручивания болта шкива коленвала. Затяжка там довольно сильная, можно и не открутить. Выворачиваем колёса вправо. В пластиковой защите двигателя есть отверстие под болт крепления. Включаем 5 передачу, жмём на тормоз, пытаемся открутить болт.

Момент затяжки болта коленвала 140 — 150 Nm.

Получилось открутить — продолжаем разборку.  Снимаем кожух ремня ГРМ. Выставляем метки ВМТ. Метку на шкиве коленвала совмещаем с меткой на отливе нижнего кожуха ремня ГРМ

Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой на корпусе распредвала (через отверстие в шкиве должна быть видна метка на корпусе). На фото они не совмещены, для лучшего понимания что, где находится.

Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов. Снимаем переднюю опору двигателя

снимаем насос ГУР, отводим, на сколько это возможно, в сторону

Снимаем кронштейн слева от привода ГРМ, будет мешать снять нижнюю часть кожуха

Снимаем нижнюю часть часть кожуха ремня ГРМ, ослабляем натяжной ролик, снимаем ремень ГРМ.

Метки для контроля ВМТ на шестерне коленвала

Устанавливаем новые ролики, ремень. Натяжение ремня происходит пружиной, одевать не очень удобно, зато не надо забивать голову регулировкой силы натяжения.

Собираем всё в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *