Замена задних пружин на Опель Мокка — процедура достаточно лёгкая и быстрая. В данном посте рассматриваем полноприводную версию автомобиля. В переднеприводном автомобиле эта процедура ещё более быстрая.
Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, откручиваем болт крепления амортизатора
Для увеличения хода оси при работе, откручиваем по три болта крепления внутреннего ШРУС к фланцу дифференциала
Вывешиваем автомобиль на домкратах (лучше сразу обе стороны, предварительно открутив ШРУСы). Немного додавливаем какой-нибудь монтировкой — пружина свободно выходит из посадочных мест. Вставляем новую, собираем.
Новая пружина имеда большее кол-во витков, нежели старая, и расстояние между витками было разное
Старая пружина
Новая пружина
Пружины покупались Килен. У оригинальных ценник какой-то не гуманный.
Как правильно установить пружину с разным межвитковым расстоянием?
По информации с официального сайта Kilen https://www.kilensprings.com/ru-technical-information/coilfaq.asp
«Я хочу поставить пружину Kilen: у нее на обоих концах одинаковый диаметр, но на одном конце шаг меньше. Каким концом ее ставить вверх, а каким вниз?
Пружина будет работать одинаково вне зависимости от того, как вы ее поставите. Но мы рекомендуем конец с меньшим шагом ставить вверх, чтобы между плотно прижатыми кольцами не застревали мелкие камушки, гравий и т.д.»
Добавить комментарий