Понтиак Вайб замена пыльника ШРУС

размещено в: Pontiac Vibe | 0

Замена пыльника наружного ШРУС Понтиак Вайб (Pontiac Vibe) 2008 г.в.

Замена пыльников ШРУС на Вйбе мало чем отличается от подобных операций на других автомобилях. Опишу вкратце.

Конструкция привода на Вайбе не подразумевает снятие наружного ШРУС с привода. Конструкция стопорного кольца ШРУС позволяет снять его с привода только посредством вырезания ШРУС. Поэтому не стоит надеяться сбить наружний ШРУС с привода да ещё и на автомобиле. Для замены пыльника ШРУС сливаем масло из коробки передач, откручиваем шаровую опору от нижнего рычага, выбиваем привод из КПП, снимаем его с автомобиля. Снимаем хомуты пыльника внутреннего ШРУС, снимаем корпус ШРУС (со стороны КПП стоит трипоид). Снимаем стопорное кольцо трипоида, снимаем сам трипоид, пыльник. И вот через внутренний край привода снимаем пыльник наружного ШРУС.

Чтобы не сливать масло из КПП можно конечно разобрать внутренний ШРУС на автомобиле и снять привод колеса без корпуса внутреннего ШРУС. Но если справа доступ к внутреннему ШРУС достаточно свободный и можно без проблем снять и потом назад поставить хомут ШРУС,

то слева эта процедура сложно выполнима, т.к. нет свободного доступа к внутреннему ШРУС, его даже на фото не видно. И если снять хомут и разобрать внутренний ШРУС слева ещё как-то можно, то собрать и нормально обжать хомут при сборке очень проблематично.

 

 

Итак, масло слили, привод сняли, разобрали, помыли, начали собирать — засада. Пыльник наружного ШРУС был куплен по Тойотовскому каталогу так как половина электронных каталогов вообще не знают что за машина Понтиак Вайб

оказался и по большому и по маленькому диаметру больше на 2 мм. Хорошо что он резиновый а не пластиковый. на сколько хватило сил утянули хомутами, но всё равно пыльник достаточно свободно прокручивается и на валу, и на ШРУСе. То есть, пыльник не того размера. Одно вселяет некую надежду — внутри пыльника по диаметру есть бортик

который входит в паз на ШРУС

Может благодаря этому смазка при движении не будет вылезать из ШРУС. Поездим, посмотрим.

Для информации, может кому понадобится: Снятый, оригинальный, пыльник имел размеры — большой диаметр 80 мм (внутренний диаметр НЕ по бортику, а сам пыльник), малый диаметр — 25 мм. Купленный пыльник (фото упаковки выше) — большой диаметр — 82 мм, малый — 27 мм.

Где-то в сети видел информацию, что подходят пыльники от 2108. Вопрос сложный — размеры близкие: 08 пыльник — большой диаметр — 77 мм, малый диаметр — 18 мм, высота чуть меньше Вайбовского. Натягивается и на привод и на ШРУС без проблем, но у 08 пыльника нет внутри бортика, как на вайбе. соответственно — велика вероятность того, что он сползёт со ШРУСА, так как нет никакой дополнительной фиксации кроме хомута. Сравнительные фото ниже — слева пыльник от Вайб (купленный, не оригинальный, оригинальный был вообще пластиковый) справа — пыльник наружного ШРУС 2108.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *