Понтиак Вайб замена сайлентблоков

размещено в: Pontiac Vibe | 0

Замена сайлентблоков передних рычагов Pontiac Vibe своими руками.

Процедура достаточно муторная. Первое, что очень сильно поразило — болты крепления передних с/блоков: Кто обрезал им «головы» и для какой цели — мне совершенно не понятно. Либо это какой-то предыдущий владелец так поглумился над последующим владельцем

 

Следующий момент, который так же несколько озадачил — даже если умудриться открутить эти болты, их всё равно не вытащить из подрамника, места до двигателя не хватит. И если с правой стороны, где масляный фильтр, ещё как-то можно, приподняв двигатель, вынуть болт крепления передней части рычага

То слева не получится вытащить болт, КПП висит ниже, чем корпус масляного фильтра.

Приподнять двигатель на достаточную, для вынимания болтов, высоту, не снимая подушки двигателя, не получится. Надо будет откручивать подушки крепления двигателя (причём все) и только тогда можно будет приподнять двигатель на нужную высоту. В силу того, что доступ к подушкам двигателя достаточно не удобный, решил не вывешивать двигатель, а снять подрамник вместе с рычагами.

Вывешиваем автомобиль, чтобы не рвать съёмниками пыльники на шаровых опорах, откручиваем шаровые опоры от рычагов (по 3 точки крепления с каждой стороны). Отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков.

Идём в салон автомобиля, снимает кожух рулевого вала (2 защёлки), откручиваем рулевой вал от рулевой рейки (1 болт). На автомобиле стоит электоусилитель руля, так что никаких проблем со сливанием жидкости, откручиванием шлангов не будет. Блок электроусилителя стоит выше на рулевом валу, поэтому даже провода никакие не надо отсоединять.

                                   

Фиксируем руль штатной блокировкой руля (вынимаем ключ из замка зажигания), чтобы он не провернулся и потом не порвал подрулевой шлейф. Рулевой вал телескопический, соответственно без проблем стаскивается с рейки.

Откручиваем стойки стабилизатора от амортизационных стоек

Можно, конечно, открутить и от самого стабилизатора, но не удобно, гайка изнутри.

Откручиваем 6 болтов крепления задней опоры двигателя силовой агрегат (двигатель с АКПП) никуда не денется, левая и правая точки крепления на лонжеронах кузова. Продольный усилитель подрамника спереди можно не откручивать, он не мешает.

Поддомкрачиваем подрамник, откручиваем 4 точки крепления подрамника к кузову (передние точки откручиваются через отверстия в рычагах. Снимаем подрамник вместе с рейкой и стабилизатором.

Да, совершенно логично в данном случае поменять сразу и втулки стабилизатора, и пыльники на рейке, если есть хоть какие-то показания к этому. Всё в свободном доступе.

Для выкручивания этих жутких болтов, с обрезанными головами, отрезал от гайки вкладыш из 2-х граней

                

и таким образом, пневмогайковёртом, смог выкрутить эти болты.

Задние с/блоки выглядели вот так

Перед выбиванием запоминаем (помечаем) как стояли с/блоки, дабы потом поставить новые в том же положении.

После снятия рычагов обрезаем резиновые отбортовки на передних с/блоках

и выбиваем их из рычага, запрессовываем новые. Задние с/блоки изначально не задавлены до отбортовки, так новые и запрессовал

Номер передних с/блоков:

Задние с/блоки

Сборка в обратной последовательности. Прикручивать подрамник к кузову в одно лицо несколько не удобно, но возможно, при наличии достаточного кол-ва домкратов. Я всё это делал один.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *