Шевроле Ланос — замена радиатора отопителя

размещено в: Интерьер | 0

Замена радиатора отопителя (печки) на Шевроле Ланос — даже нет слов, чтобы охарактеризовать данную процедуру. Насколько кривые руки и мозги были у того, кто проектировал данный узел в этом автомобиле?

Ланос с кондиционером.

 

Сливаем охлаждающую жидкость через кран радиатора (на блоке цилиндров сливных пробок нет)

 

 

Снимаем резиновый уголок со слива конденсата кондиционера и сразу же ножовочным полотном отрезаем сам штуцер насколько возможно близко к переднему щиту, в противном случае он не даст снять нижнюю часть отопителя для замены радиатора. Там нет никакого давления, посему потом, после сборки, вставим туда на герметик любую подходящую по диаметру трубочку.

 

 

 

Снимаем подводящий и отводящий патрубок отопителя и выкручиваем болт крепления тяги выбора передач к КПП (показан стрелкой). Это необходимо для последующего снятия всей тяги выбора передач, в противном случае печку разобрать невозможно.

 

Снизу всё закончили, идём в салон, откручиваем два болта крепления бардачка, снимаем его.

 

 

Откручиваем два самореза крепления тоннеля сзади

          

 

снимаем заднюю часть тоннеля,

   

 

откручиваем и снимаем переднюю часть тоннеля.

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откручиваем болты крепления рычага переключения передач и снимаем его, вытаскивая назад.

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нижняя часть отопителя (воздуховод в ноги). Крепится по периметру саморезами. Саморезы, которые находятся спереди отопителя, около переднего щита, не видны даже с зеркалом к задним саморезам доступ закрывает электрический жгут, который невозможно куда-нибудь сдвинуть. В сети масса информации о том, что радиатор печки можно поменять без снятия торпеды. Посмотрев ( и не увидев) где находятся саморезы крепления нижней части, которые надо не только открутить, но потом ещё и закрутить, ради сбережения собственных нервов и рук было принято решение торпеду всё-таки снимать.

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Панель приборов снимать не надо, она снимается вместе с торпедой

Снимаем декоративную накладку под рулём (4 самореза)

Снимаем декоративную накладку на консоли (держится на прищепках), откручиваем пепельницу.

Снимаем декоративную накладку руля. Поворачиваем руль на 90% от прямолинейного направления в обе стороны и выкручиваем саморезы, два с торца под рулём и три снизу

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снять подушку безопасности не получилось, не нашлось подходящего ключа с внутренним отверстием, открутили весь рулевой вал вместе с рулём от рулевой рейки, благо фиксируется одним болтом

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снимаем боковые накладки в ногах водителя и пассажира

 

снимаем боковины торпеды ( на прищепках)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

откручиваем крепление троса открывания капота от торпеды

 

 

отсоединяем жгуты от блока предохранителей на левой стойке,

 

отсоединяем три разъёма на консоли

 

отсоединяем три разъёма на правой стойке (спрятаны под ковром)

 

Откручиваем планки крепления торпеды к полу. Планки — зеркальное отражение (левая и правая разные) для облегчения последующей установки на них выбиты стрелки, которые должны смотреть вверх (выделено цветом).

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отсоединяем тросики управления отопителем от отопителя справа и слева и снимаем сам блок управления отопителем.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

откручиваем саморезы крепления торпеды от корпуса вентилятора

 

 

и корпуса отопителя

 

Снимаем декоративные накладки со стоек (держатся на прищепках, откручиваем верхние болты крепления торпеды

 

откручиваем болты крепления усилителя торпеды от стоек и снимаем торпеду.

 

Даже после снятия торпеды доступ к саморезам крепления воздуховода и нижней части отопителя был очень неудобен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *