Место, где задают вопросы, получают ответы и просто общаются. Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи.

Уважаемые посетители, просьба быть вежливыми и корректными, общаться литературным языком (без мата), не грубить и не унижать собеседников.

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Опель астра J замена трубки охлаждения АКПП

Опель Астра J трубка охлаждения АКПП - ремонт.

Опель продолжает "радовать". Потекла одна из трубок охлаждения АКПП. Кто конструировал эти автомобили - руки вместе с головой оторвать.

Чтобы демонтировать трубку АКПП, пол-машины надо разобрать. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора, сливаем масло из АКПП, откручивает защиту арки колеса (локер) от бампера,

снимаем бампер, сверху держится на болтах, снизу на пистонах на крыльях - на защёлках. Одной рукой берём за низ бампера, пытаемся поднять его вверх, другой рукой отдёргиваем верхний край бампера от крыла. Может даже повезти и не сломаются ни защёлки на бампере, ни ответные части на крыльях. (мне повезло, не сломались). Снимаем усилитель бампера - откручиваем от подрамника.

Отсоединяем шланг радиатора от тройника на ГБЦ, рассоединяем его с воздуховодом от интеркулера (поворачиваем фиксатор на пол-оборота)

Пытаемся отсоединить воздуховод 2 от интеркулера. Фиксируется проволочным фиксатором 3. Снимаем фиксатор, пытаемся стянуть патрубок с интеркулера.

Потом, собирая все матерные слова которые знаем (и не знаем тоже) пытаемся вынуть воздуховод, пытаясь вращать во все стороны, одновременно куда-то двигать. Какой дебил придумал такую компоновку? Трубу кое-как вытащили.

Пытаемся отсоединить трубки АКПП от переходника

Гайки откручивать не надо, трубки фиксируются снова проволочками

Никаких уплотнителей на трубках нету. Главное не потерять фиксаторы при демонтаже и монтаже этих соединений.

На АКПП трубки крепятся гайками

Трубку сняли, тоже пришлось поизвращаться с поворотами для вытаскивания из моторного отсека. Берём новую трубку и выпадаем в осадок - формы изгиба вообще не совпадают

Вариантов нету - срезаем развальцовку и одеваем обыкновенные шланги, как уже делали с трубкой турбины здесь

Собираем (снова вспоминая все знакомые матерные слова) всё в обратной последовательности, заливаем жидкости и начинаем думать когда и что в этом автомобиле снова потечёт или поломается. (Интеркулер уже полный масла).