Киа Сид замена сальника привода

размещено в: Киа, Трансмиссия | 0

Сальник привода (полуоси) Киа Сид процедура замены

Потёк сальник левого привод. Если с правой стороны к КПП можно свободно подобраться, то с левой доступ сложный. Посему для замены будет очень нужна ещё пара рук.  Фото сделать не удосужился, попробую подробно описать процедуру

Сливаем масло из КПП, «срываем» гайку ступицы (нужен хороший вороток, момент затяжки порядка 25 кгс/см2), вывешиваем автомобиль, снимаем колесо.

Отсоединяем нижний рычаг от поворотного кулака. Есть два пути: откручиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и пытаемся вынуть шаровый палец из цапфы поворотного кулака. Не удобно, даже нормальным съёмником можно повредить пыльник шаровой опоры или давить ломом и стучать молотком — тоже не удобно.

Второй путь проще и легче — откручиваем три гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу и отсоединяем шаровую от рычага. Благо пока ещё корейцы не додумались, как европейцы, соединять шаровую и рычаг заклёпками (честь им и хвала за заботу о ремонтниках их автомобилей).

Вынимаем привод из ступицы, поддеваем монтировкой и вынимаем привод из КПП, выковыриваем сальник. Места с левой стороны очень мало, забивать новый сальник очень не удобно, вот тут и нужен помошник: находим длинную трубу подходящего диаметра, один снизу наставляет её на сальник, второй конец трубы торчит из-под крыла и по ней, не сильно и ровненько постукивает помошник. Сальник нормально забивается.

Собираем всё в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *