Опель Мокка замена водяного насоса

размещено в: Опель | 0

Опель Мокка замена водяного насоса (помпы).

На 60 тыс км потекла помпа. Снимаем защиту правого крыла (локер). Снимаем защиту двигателя, иначе сложно будет подлезть к сливному крану на радиаторе. Сливаем ОЖ через кран на радиаторе (на блоке сливного крана нет). Снимем ремень ГУР. Ремень никак не натягивается. У официалов есть специнструмент для одевания ремня, у меня такового не оказалось. Для некоторого облегчения можно открутить верхний болт ГУРа через отверстие в шкиве, и ослабить нижний болт крепления и подать ГУР немного к двигателю.  Для лучшего понимания на фото на верхний болт одета трещётка

    Болт ГУРа

 

Снимаем ремень навесных агрегатов (подробнее здесь). Снимаем корпус воздушного фильтра (держится на трёх резиновых демпферах).

Корпус воздушного фильтра

 

Вывешиваем двигатель (или подпираем под поддон), снимаем правую опору двигателя целиком (три болта на блоке, три гайки на лонжероне)

Опора двигателя

 

Отсоединяем трубку охлаждения (стрелка), крепится пластмассовым пистоном.

Трубка охлаждения

 

Опускаем двигатель, из под правого крыла откручиваем шкив помпы (по хорошему не слезает, не хватаем места между двигателем и лонжероном, пришлось двигатель чуть качнуть монтажкой в лево по ходу), откручиваем саму помпу. Где-то в сети видел информацию о том, что надо ещё откручивать приёмную трубу. Я не откручивал, справился так.

Сборка в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *